Комитет «Гражданское содействие» защищает интересы беженцев и мигрантов. У них есть продовольственные, образовательные, трудовые программы. Дела, которыми они занимаются, вызывают резонанс у читателей СМИ и медиа. Это приводит большой поток людей, которые хотят прочитать больше информации по теме.
Человек, который приходит на сайт после прочтения комментария в СМИ или медиа, не переходит к пожертвованиям, потому что он редко находит страницу пожертвований. Человек дочитывает до конца информационную статью, которую пришел прочитать, и уходит, потому что больше ему ничего не предлагают.
Команда комитета поняла, что кнопка «пожертвовать» в меню сама по себе не вызывает желания на нее нажать. А просто призывы «поддержи нас» в статье не работают. Запрос на пожертвование возникает после того, как люди читают истории тех, кому нужна помощь, кому уже помогли. Но как предложить читателю перейти от информационной статьи к историям тех, кому нужна помощь?
Чтобы продемонстрировать идею, команда создала прототип из трех экранов.
- На первом показала окончание информационной статьи, которое видит человек, который пришел из СМИ и медиа. Внизу показала как именно будет происходить переход от информации к историям тех, кому нужна помощь.
- На втором экране показала окончание истории тех, кому сейчас нужна помощь и призыв поддержать деньгами по той же теме, что и тема истории.
- На третьем экране показала страницу пожертвований в поддержку тех людей, которым нужна помощь.