до 23:59 четверга, 22 апреля

собираем кейс для участников

Опишите сторонников, которых вы хотите видеть больше, и как вы сейчас с ними работаете. Участники конкурса изучат это и придумают как сделать больше.
Видеопортрет сторонника
Путь сторонника
Примеры
Видео 5-10 минут
Видео, где вы говорите как жертвователь, блогер-журналист или волонтер.
Представьте конкретного человека и ответьте от его лица на вопросы:

1. Чего я хочу и что я для этого делаю с общественной организацией?
2. Что я говорю другим, когда меня спрашивают о том, что я делаю с общественной организацией?
3. Когда я думаю о том, зачем я все это делаю, что приходит на ум?
4. Что меня мотивирует и чего я боюсь?
Текстовое описание
Путь сторонника
Тот сторонник, который был в видео. Опишите путь, который он проходит, прежде чем стать вашим жертвователем, блогером-журналистом или волонтером.

Советуем раскрыть три этапа:
1. Когда он задумывается о том, что ему нужно что-то, чем вы занимаетесь и что он возможно поддержит?
2. Как он находит или узнает о том, что вы хотите от него?
3. Как вы убеждаете его сделать то, что хотите, чтобы он сделал: стал вашим жертвователем, блогером, волонтером?

Пример для организации, которая занимается вопросами бездомности, и ищет больше жертвователей.
Архив с картинками и ссылками
Примеры
Посмотрите на путь, который вы описали для сторонника, и покажите примеры того, что вы делаете на каждом этапе. Это могут быть фото рекламы, скриншоты постов, ссылки на веб-страницы, статьи, видео.

Пример для организации, которая занимается вопросами бездомности, и ищет больше жертвователей.
Как Анатолий, который часто видит жертвователей, стал жертвователем.
  1. Анатолий возвращается домой с работы и видит перед подъездом лежит бездомный. Кажется, что без сознания. Анатолий понимает, что надо помочь, но не хочет звонить в скорую помощь, потому что они или не приедут, или будут ругаться, что их зря вызвали. Он ищет в поисковике запрос «Как помочь бездомному».
  2. На экране поисковой выдачи Анатолий видит список сайтов и контекстную рекламу нашей организации «Инструкция, как помочь бездомному. Благотворительная организация». Он переходит по ссылке читать инструкцию.
  3. В инструкции на сайте нашей организации сказано, как помочь бездомному, указаны телефоны. В конце инструкции есть контактные данные нашей организации и баннер на статью, в которой рассказывается о том, как реально решить проблему бездомности.
  4. Он переходить на статью на нашем сайте, читает истории людей, узнает как мы работаем и как много помогли в этом году бездомным благодаря пожертвованиям. Он решает помочь нам пожертвованиями и переходит на пожертвование.
  5. На странице пожертвования мы объясняем, что регулярные платежи нам важнее, чем разовые, потому что это позволяет решать проблему бездомности, а не просто помочь одному человеку.
Какие мы делаем вещи, чтобы было больше таких жертвователей как Анатолий
  1. Приложите фотографию того, как выглядит бездомный, который лежит перед подъездом.
  2. Приложите скриншот рекламного объявления, которое Анатолий видит по запросу «как помочь бездомному»;
  3. Приложите ссылку на страницу-инструкцию «Как помочь бездомному», на которую ведет рекламное объявление.
  4. Приложите ссылку на страницу со статьей о том, как организация решает проблему бездомности, на которую Анатолий перешел со страницы-инструкции.
  5. Приложите ссылку на страницу пожертвований на сайте вашей организации, на которую перешел Анатолий со статьи.
Отправить кейс
Мы закончили принимать кейсы