Конкурс-курс «Сделай Больше» 2021

Оферта конкурса «Сделай больше» на онлайн-платформе «Помогушечная»

1.
Общая информация: «Помогушечная», «Сделай больше», понятие «решение» и сроки конкурса
1.1.
«Помогушечная» — система конкурсов по созданию решений для общественных организаций силами участников-физических лиц, а также одноимённая онлайн-платформа по адресу https://bootcamp.bremenconsultants.ru/. «Помогушечная» является продуктом и интеллектуальной собственностью автономной некоммерческой организации «Бременские консультанты».
1.2.
Решение — это концепция и прототип изменений, предлагаемых в существующей схеме взаимодействия организации с интересующей аудиторией, которые приведут к тому, что организация сможет привлекать больше представителей этой аудитории.
1.3.
«Сделай больше» — конкурс по созданию решений для общественных организаций, которые помогут нарастить интересующую их аудиторию: увеличить количество жертвователей, волонтеров, партнеров.
1.4.
Конкурс «Сделай больше» проходит на платформе «Помогушечная». http://bootcamp.bremenconsultants.ru/
1.5.
Сроки конкурса — 24 апреля-26 июня 2021 года.
Первый этап конкурса — 24 апреля-16 мая 2021 года.
Второй этап конкурса («супер-игра») — 17 мая-26 июня 2021 года.
1.6.
Местом размещения Оферты и местом заключения договора считается город Санкт-Петербург, Российская Федерация.
1.7.
Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.
Организатор конкурса
2.1.
Организатор конкурса — автономная некоммерческая организация «Бременские консультанты».
2.2.
До старта конкурса 24 апреля «Бременские консультанты» выбирают общественные организации, которые станут клиентами конкурса, и физических лиц, которые станут участниками конкурса.
2.3.
На первом этапе конкурса «Бременские консультанты» организуют промежуточный отбор участников, 8 мая — голосование представителей заинтересованных аудиторий и презентацию финалистов перед организациями-клиентами 15 мая. По итогам первого этапа конкурса клиенты выберут по одному решению от команд-финалистов, которое они готовы применить у себя. 5 команд-финалистов, которые являются авторами этих решений, переходят на второй этап конкурса («супер-игра»).
2.4.
На втором этапе «Бременские консультанты» организуют совместную работу команд-участников «супер-игры» с общественными организациями 17-21 мая. 25 июня «Бременские консультанты» выбирают победителя «супер-игры» на основе статистики целевых действий пользователей за 21 мая-21 июня, полученной от организаций-клиентов.
2.5.
«Бременские консультанты» передают денежные призы в виде электронных сертификатов в онлайн-магазин Ozon командам-победителям первого этапа конкурса и команде-победителю второго этапа конкурса. «Бременские консультанты» передают денежный приз одной организации-победителю по итогам второго этапа конкурса в виде пожертвования на её расчётный счёт.
3.
Клиенты конкурса
3.1.
Клиенты конкурса — пять российских общественных организаций, готовые предложить участникам свои кейсы для разработки и воплотить у себя лучшее решение, выбранное по итогам закрытого показа и питчинга.
3.2.
Чтобы стать клиентом конкурса, организация подает заявку на сайте «Помогушечной» с 12 по 16 апреля по адресу https://bootcamp.bremenconsultants.ru/run/make-more-04-21#registration-block. В ответ получает письмо от «Бременских консультантов» с формой заявки для участия. Заполненную заявку необходимо выслать до 23:59 16 апреля на адрес we@bremenconsultants.ru.
3.3.
Заявка включает в себя ответ на три вопроса:
1. Чем занимается ваша организация? Чем ваша работа полезна для общества?
2. Представителей какой аудитории вы хотите привлекать более активно: например, частных жертвователей/волонтёров/журналистов/блогеров? Сформулируйте, о ком вы мечтаете.
3. Почему участнику стоит искать решение именно для вашей организации?
3.4.
19 апреля «Бременские консультанты» запросят у организаций, заявивших о своём желании участвовать в конкурсе, дополнительную информацию для формирования конкурсных кейсов. Предоставить эту информацию необходимо будет до 23:59 23 апреля.
Кто станет клиентом конкурса
3.5.
Клиентами конкурса «Сделай больше» станут 5 организаций, чьи кейсы раньше других выберут для работы 10 участников на сайте «Помогушечной». Участников привлекают «Бременские консультанты» и сами организации, приглашая поучаствовать в конкурсе своих волонтёров.
3.6.
Клиентов конкурса «Сделай больше» определят «Бременские консультанты» Андрей и Влада Мисюрёвы. Это будут 5 организаций, до дедлайна приславшие необходимую информацию для формирования конкурсного кейса и быстрее остальных набравшие 10 откликов от участников, готовых работать над её кейсом. «Бременские консультанты» выберут участников конкурса 24 апреля и сообщат об этом выбранным организациям электронным письмом.
3.7.
Оставшимся организациям, подавшим заявки на место клиента конкурса «Сделай больше», «Бременские консультанты» предложат поучаствовать в следующих запусках «Помогушечной». Для этого они свяжутся с организациями по электронной почте.
Что получит клиент-победитель
3.8.
Победителем второго этапа конкурса среди организаций-клиентов станет одна организация. Она получит денежный приз в виде пожертвования с расчетного счета ИП Мисюрев А.К. в размере 10000 рублей на расчётный счёт организации.
Кто и как определит клиента-победителя
3.9.
«Бременские консультанты» Андрей и Влада Мисюрёвы определят победителей «супер-игры» на основе статистики от организаций-клиентов за 21 мая-21 июня по целевым действиям интересующей аудитории.
3.10.
Победителем среди клиентов станет организация, получившая наибольший прирост целевых действий после внедрения решения команды «Помогушечной»: организаторы будут сравнивать прирост конверсии по итогам 21 мая-21 июня относительно средней конверсией за 1 января-1 апреля 2021 года.
4.
Участники конкурса
4.1.
Участниками конкурса становятся группы из 2 человек, зарегистрировавшиеся как команда до 21:00 23 апреля 2021 года.
4.2.
Каждый из участников должен создать свой личный кабинет в «Помогушечной» на сайте https://bootcamp.bremenconsultants.ru/.
4.3.
Каждый из участников выбирает, в пользу какой общественной организации он готов работать и придумывать решение в конкурсе.
4.4.
Чтобы зарегистрировать для участия в конкурсе свою команду, необходимо до 23:59 23 апреля прислать письмо на we@bremenconsultants.ru с такими данными:
1. Название команды
2. Состав команды
3. Над кейсом какой организации будет работать команда.
Зарегистрировавший команду участник считается её капитаном, и дальнейшие организационные вопросы с командой «Бременские консультанты» будут решать через его электронную почту.
4.5.
Если организация, над кейсом которой команда хочет работать, не прошла отбор, организаторы предложат команде работу над кейсом одной из 5 организаций-клиентов.
4.6.
Подтверждением регистрации команды будет ответное письмо от «Бременских консультантов» со ссылкой на рабочую доску в сервисе Mural с подготовленными материалами. Письмо придет командам-участникам конкурса 24 апреля 2021 года.
5.
Первый этап конкурса. Разработка решений
5.1.
Цель первого этапа конкурса — выявить по пять решений для каждой организации-клиента, которые вызывают наибольшее доверие у людей из интересующих аудиторий и попадают в цели организации.
5.2.
Сроки первого этапа — 24 апреля-16 мая 2021 года.
Что получат победители первого этапа конкурса
5.3
Победителями первого этапа конкурса станут 25 команд — по 5 команд, работающих над решением для каждой из пяти организаций-клиентов. Решения для каждого из клиентов оцениваются отдельными потоками, не пересекаясь. Эквивалентом денежным призам являются электронные подарочные сертификаты в онлайн-магазин Ozon.
5.4.
Призовой бюджет в 20 000 рублей на одну организацию распределяется следующим образом:
Приз за 5 место — 1000 рублей (два сертификата Ozon по 500 рублей)
Приз за 4 место — 1000 рублей (два сертификата Ozon по 500 рублей)
Приз за 3 место — 3000 рублей (два сертификата Ozon по 1500 рублей)
Приз за 2 место — 5000 рублей (два сертификата Ozon по 2500 рублей)
Приз за 1 место — 10 000 рублей (два сертификата Ozon по 5000 рублей).
5.5.
Денежные призы команды-победители получают электронным письмом от «Бременских консультантов» на почту участника-капитана.
5.6.
Помимо этого «Бременские консультанты» пригласят на собеседование для потенциальной совместной работы участников, которые произведут на них наибольшее впечатление. В этом плане Андрей и Влада Мисюрёвы будут руководствоваться субъективными ощущениями.
Кто и как определит победителей среди участников
5.7.
Результат первой недели (24 апреля-30 апреля):
озарение о неудовлетворённой потребности аудитории, выложенное в личном кабинете участника-капитана.
Дедлайн: 20:00 30 апреля
Кто будет оценивать: «Бременские консультанты» Андрей и Влада Мисюрёвы
Как будут оценивать: по системе «зачёт-незачёт»
Для «незачёта» достаточно одной из двух причин:
— если команда выложила задание после дедлайна
— если озарение не соответствует параметрам озарения
5.8.
Озарением является:
— Информация, который заставляет сесть и подумать;
— Откровение;
— Новый способ интерпретации уже знакомой информации;
— То, что вызывает реакцию: «Я никогда не думал об этом так раньше»;
— То, что сообщает о потребностях пользователя;
— То, что меняет мнение;
— Точка зрения, подкрепленная доказательством.
5.9.
Озарением не является:
— То, что очевидно;
— То, что вызывает согласие, но не вызывает удивления;
— То, что вызывает реакцию: «Я никогда этого не знал»;
— Точка зрения, не подкреплённая никаким доказательством.
5.10.
Что дальше: получившие «зачёт» команды переходят к заданиям второй недели. Результаты первой недели команды узнают в личном кабинете «Помогушечной» и в электронной рассылке для участников.
5.11.
Результат второй недели (1-8 мая):
Выложенные в в личном кабинете участника-капитана материалы:
— описанная текстом концепция предлагаемого командой решения;
— прототип решения;
— видеоролик длительностью не больше 3 минут, в котором команда проходит путь пользователя.
Дедлайн: 20:00 7 мая
Кто будет оценивать: 7-9 представителей интересующей организацию аудитории, которые отсмотрят записанные командами видеоролики в формате закрытого показа.
Как будут оценивать: по 5-балльной системе, отвечая на вопрос «Насколько это решение соответствует вашей потребности». Каждый из респондентов выберет 5 наиболее впечатливших его решений, отдав им от 1 до 5 баллов в зависимости того, насколько убедительным кажется ему каждое из них.
Что дальше: 5 команд, набравших наибольшее количество баллов, входят в шорт-лист своего потока. Занявшие пятое и четвёртое место команды выбывают из конкурса, получая свой приз.
5.12.
Занявшие третье, второе и первое место команды становятся финалистами своего потока и начинают готовиться к питчингу перед представителями организации-клиента.
Результаты второй недели команды узнают в личном кабинете «Помогушечной» и в электронной рассылке для участников.
5.13.
Результат третьей недели (9-16 мая):
15 мая команды-финалисты представляют решения в формате питчинга своим организациям-клиентам.
Для питчинга команды готовят:
— описанную текстом концепцию предлагаемого командой решения;
— прототип решения;
— видеоролик длительностью не больше 3 минут, в котором команда проходит путь пользователя;
— план действий на 5 рабочих дней для внедрения своего решения в организации.
5.14.
Кто будет оценивать: представитель организации-клиента
Как будут оценивать: по субъективным ощущениям, какое из представленных решений наиболее попадает в цели организации и её коммуникационную стратегию.
Что дальше: Занявшие второе и третье место в своих потоках команды получают призы и заканчивают участие в конкурсе.
5.15.
Занявшие первые места в своих потоках команды получают свои призы первого этапа и переходят на второй этап конкурса.
Результаты третьей недели команды узнают в личном кабинете «Помогушечной» и в электронной рассылке для участников.
6.
Второй этап конкурса, «Супер-игра». Внедрение решений
6.1.
Цель второго этапа конкурса («супер-игры») — выявить наиболее эффективное из решений, внедрённых организациями-клиентами в течение недели.
6.2.
Сроки «супер-игры» — 17 мая-26 июня 2021 года
6.3.
Первая неделя
17-21 мая — команды-участники внедряют решение в организации-клиенте, согласно утверждённому на питчинге плану действий.
Вторая-пятая недели
21 мая-21 июня — этап сбора статистики, необходимой для оценки каждого из внедрённых решений в пяти организациях-клиентах.
Шестая неделя
26 июня — финальная презентация решений команд и организаций в формате онлайн-конференции в Zoom. Выбор победителя супер-игры среди команд-участников и организаций-клиентов на основе полученной статистики.
6.4.
Результаты второго этапа конкурса команды узнают лично на презентации в Zoom, в личном кабинете «Помогушечной» и в электронной рассылке для участников.
Что получит победитель второго этапа конкурса среди участников
6.5.
Победителем второго этапа конкурса среди участников станет одна команда. Она получит электронные подарочные сертификаты в онлайн-магазин Ozon на сумму 20 000 рублей.
6.6.
Денежный приз команда-победитель получит электронным письмом от «Бременских консультантов» на почту участника-капитана.
Кто и как определит победителя среди участников
6.7.
«Бременские консультанты» Андрей и Влада Мисюрёвы определят победителей «супер-игры» на основе статистики от организаций-клиентов за 21 мая-21 июня по целевым действиям интересующей аудитории. Победителем станет команда, решение которой дало у одной из пяти организаций-клиентов наибольший прирост целевых действий: организаторы будут сравнивать прирост конверсии по итогам 21 мая-21 июня относительно средней конверсией за 1 января-1 апреля 2021 года.
7.
Реквизиты
Автономная Некоммерческая организация Консультационных Услуг в Сфере Информационных Технологий и Коммуникаций «Бременские Консультанты».
Краткой название — АНО «Бременские консультанты»
191 119, Санкт-Петербург, ул. Парашютная, д. 42, к.2, стр. 1

ИНН: 7814767947
КПП: 781401001
ОГРН: 1197800004951

Расчетный счет 40703810800000713220 в АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
БИК: 044525974
Корр. счет: 30101810145250000974
Сделай больше. Регистрация участника
Ты оставляешь адрес почты, а мы пришлем доступ в личный кабинет.
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с офертой конкурса и политикой конфиденциальности